Удаление зуба, включая зуб мудрости

Удаление зубов пугает многих пациентов, т.к им кажется, что это довольно болезненная процедура! Часто бывает, что хирургу проще удалить зуб, чем передать пациента стоматологу-терапевту для дальнейшего его лечения. Такое возможно, но только не в стоматологии ViaDent. Прежде всего наши стоматологи оценивают необходимость такой процедуры.
Удаление зуба, включая зуб мудрости

К процедуре удаления прибегают лишь в крайних ситуациях. Доверить ее выполнение стоит профессионалу, так как в противном случае возможно инфицирование с дальнейшими осложнениями. В современной стоматологии «ViaDent» присутствуют самые передовые медицинские средства и технологии для проведения безболезненного удаления зубов, которое делается под современной местной анестезией.

Батылин Александр Александрович— Стоматолог-хирург,
Процедура удаления в стоматологии «ViaDent»
Перед тем как удалить зуб, стоматолог нашей клиники сначала делает рентгеновский снимок, для того, чтобы понять как именно расположен зуб.
Удаление зуба, включая зуб мудрости

После этого применяется обезболивание (спрей или укол). После того как препарат начал свое анестезирующее действие, зуб удаляется. После удаления лунка удаленного зуба обрабатывается антисептиками. Если происходило сложное удаление, то врач обязательно назначит повторный прием для осмотра лунки, во избежании ее инфицирования в домашних условиях.

Удаление зубов у беременных и кормящих женщин

Удаление зуба у беременных женщин требуется в случаях наличия острой боли, воспаления мягких тканей из-за кариеса, пульпита и гнойного абсцесса. Также эта процедура применяется, когда имеется воспаление с поражением костных тканей. Удалять зуб лучше всего в последнем триместре беременности.

Удаление зуба под общим наркозом, с уколом или седацией

Современные методы обезболивания очень эффективны. При этом может использоваться общий наркоз или местная анестезия, седация, но в нашей стоматологии она не практикуется и не рекомендуется, т.к наркоз рекомендуется делать только при крайней необходимости, в то время как удаление зуба такой процедурой не является.

При общем наркозе сознание отключается. У этого метода есть некоторые противопоказания, поэтому его используют лишь в крайней ситуации, к примеру, из-за аллергии на другие средства или при сильном рвотном рефлексе. Седация является более мягким методом. Она предполагает применение успокоительных. Пациент пребывает в состоянии полусна, сознание и рефлексы сохраняются. Такое обезболивание может быть рекомендовано детям.

Удаление зубов мудрости в Ульяновске

Удаление зубов мудрости представляет собой сложный хирургический случай, т.к по сути выполняется полноценная операция внутри ротовой полости.

Зачем удалять зубы мудрости

— рекомендация врача;

— давление зуба на другие;

— риск разрушения других зубов;

— поражение зубной коронки – при трудностях пломбирования;

— зуб ретинирован;

— прорезывание зуба сопровождается сильной боль;

— большой отек и воспаление десны, нагноение;

— разрушение кости;

— появление кисты вверху зуба с гнойным воспалением.

Перед удалением зуба необходимо панорамное фото челюсти.

Удаление зуба, включая зуб мудрости

Гигиена полости рта после удаления зуба

Важно поддерживать гигиену рта и стараться сохранить свои зубы здоровыми. После операции удаления полость рта подвержена разным опасным процессам и требует особенного ухода. Если вы не хотите, чтобы разрушился еще один зуб, то стоит соблюдать гигиену рта. Важно чистить зубы как минимум 2 раза в день, при этом процесс очистки должен занимать по меньшей мере 3 минуты. После приема пищи необходимо устранить ее остатки, после удаления зуба удалять частички еды следует с особой осторожностью.

Дополнительные рекомендации после удаления зуба:

— отказаться от горячей еды и напитков в первые 3 дня после процедуры;

— не есть сразу после удаления 3-4 часа;

— постараться не курить, т.к. дым табака может вызвать раздражение слизистой;

— 2 — 3 недели после операции не есть на стороне удаленного зуба;

— использовать мягкую зубную щетку;

— использовать успокоительную зубную пасту с защитными средствами. Подойдет паста с содержанием трав;

— также вы можете использовать зубную нить, ирригатор, ополаскиватели с фтором и натуральным составом, зона удаления должна обрабатываться аккуратно.

Важно также и правильное питание. Постоянно ухаживайте за зубами и полостью рта.

Если вам требуется удалить зуб, то сделать это вы сможете в стоматологии «ViaDent» в центре Ульяновска. Опытные специалисты центра помогут провести эту процедуру надлежащим образом и практически безболезненно. В клинике используется только качественная аппаратура и современные технологии.

Стоматолог-хирург, имплантолог

В своей практике использую максимально атравматичные методы удаления и только самые проверенные системы имплантации зубов. За свою практику накопил большой опыт удаления зубов даже в самых сложных случаях.