Удаление зуба, включая зуб мудрости

Удаление зуба без боли

Перед тем как удалить зуб, наши специалисты проводят тщательный осмотр, рентген и только после этого делают окончательное заключение, т.к если есть хоть небольшая надежда на сохранение зуба, то мы обязательно приложим все усилия для этого.

Удаление зубов пугает многих пациентов, т.к это довольно болезненная процедура! Часто бывает, что хирургу проще удалить зуб, чем передать пациента стоматологу-терапевту для дальнейшего его лечения. Такое возможно, но только не в стоматологии ViaDent.

Прежде всего наши стоматологи оценивают необходимость такой процедуры.

Когда необходимо удалить зуб

К процедуре удаления прибегают лишь в крайних ситуациях. Доверить ее выполнение стоит профессионалу, так как в противном случае возможно инфицирование с дальнейшими осложнениями. В современной стоматологии «ViaDent» присутствуют самые передовые медицинские средства и технологии для проведения безболезненного удаления зубов, которое делается под современной местной анестезией.

• Удалять зуб требуется только тогда, когда имеется его разрушение до основания, присутствует разлом вдоль или поперек коронки.
  • Удалению подлежит и зуб, провоцирующий абсцесс и заносящий инфекцию в десна и ткани.
  • Неправильное расположение зуба также влечет его удаление, равно как и наличие кисты, начало остеомиелита костей челюсти.
  • Процедура удаления может быть также необходима, если зуб выходит за дугу и не позволяет установить каппы или брекеты.
  • Удаление ретенированных зубов мудрости необходимо проводить в обязательном порядке, т.к в ином случае могут быть повреждены рядомстоящие зубы.

Процедура удаления в стоматологическом центре «ViaDent»

Перед тем как удалить зуб, стоматолог нашей клиники сначала делает рентгеновский снимок, для того, чтобы понять как именно расположен pe/ После этого применяется обезболивание (спрей или укол). После того как препарат начал свое анестезирующее действие, зуб удаляется. После удаления лунка удаленного зуба обрабатывается антисептиками. Если происходило сложное удаление, то врач обязательно назначит повторный прием для осмотра лунки, во избежании ее инфицирования в домашних условиях.

Удаление зубов у беременных и кормящих женщин

Удаление зуба у беременных женщин требуется в случаях наличия острой боли, воспаления мягких тканей из-за кариеса, пульпита и гнойного абсцесса. Также эта процедура применяется, когда имеется воспаление с поражением костных тканей. Удалять зуб лучше всего в последнем триместре беременности.

Удаление зуба под общим наркозом, с уколом или седацией

Современные методы обезболивания очень эффективны. При этом может использоваться общий наркоз или местная анестезия, седация, но в нашей стоматологии она не практикуется и не рекомендуется, т.к наркоз рекомендуется делать только при крайней необходимости, в то время как удаление зуба такой процедурой не является.

При общем наркозе сознание отключается. У этого метода есть некоторые противопоказания, поэтому его используют лишь в крайней ситуации, к примеру, из-за аллергии на другие средства или при сильном рвотном рефлексе. Седация является более мягким методом. Она предполагает применение успокоительных. Пациент пребывает в состоянии полусна, сознание и рефлексы сохраняются. Такое обезболивание может быть рекомендовано детям.

Удаление зубов мудрости в Ульяновске

Удаление зубов мудрости представляет собой сложный хирургический случай, т.к по сути выполняется полноценная операция внутри ротовой полости.

Зачем удалять зубы мудрости

• — рекомендация врача;
  • — давление зуба на другие;
  • — риск разрушения других зубов;
  • — поражение зубной коронки – при трудностях пломбирования;
  • — зуб ретинирован;
  • — прорезывание зуба сопровождается сильной боль;
  • — большой отек и воспаление десны, нагноение;
  • — разрушение кости;
  • — появление кисты вверху зуба с гнойным воспалением.

Перед удалением зуба необходимо панорамное фото челюсти.

Заживание десны/ Рекомендации после удаления зуба

При удалении зуба всегда присутствует кровотечение. Остановить его поможет ватный тампон с перекисью. После остановки крови, не нужно избавляться от оставшегося сгустка, т.к. он является защитным барьером для лунки от пищи и инфекций. Это означает, что после такой процедуры не стоит использовать ополаскиватели.

В случае невозможности остановки крови в течение более 30 минут, вы можете сами поменять ватный тампон. Однако держать такой тампон долго не рекомендуется, т.к. он со временем начнет накапливать бактерии, что может быть опасным для состояния десен. Возможно, что после удаления зуба кровотечение сохраниться в течение 4 часов, это считается нормой.

Когда ранка будет заживать стоит отказаться от использования аспирина и прочих разжижающих кровь веществ. К таким средствам можно отнести и витамин С.

Десна заживет по прошествии 2 — 4 недель. Этот временной период может зависеть от возраста человека и его здоровья, осложнений при процедуре, а также мастерства врача. Полное восстановление тканей следует ожидать пол года спустя.

Болевые ощущения после удаления зуба

Боль может возникнуть после удаления зуба. Часто она наступает, когда обезболивающее средство перестает действовать. В этом случае можно принять обезболивающее. Как правило, врачи советуют использовать для прекращения болевых ощущений «Найз» или похожее средство. Этот препарат не только избавит от боли, но и окажется полезным для предупреждения воспалительного процесса.

Боль может продолжаться от 2 до 3 дней. Если она спустя этот период так и не утихает, то следует обратиться к специалисту. Возможно причина в воспалении или начавшемся альвеолите, могут быть и другие проблемы.

Гигиена полости рта после удаления зуба

Важно поддерживать гигиену рта и стараться сохранить свои зубы здоровыми. После операции удаления полость рта подвержена разным опасным процессам и требует особенного ухода. Если вы не хотите, чтобы разрушился еще один зуб, то стоит соблюдать гигиену рта. Важно чистить зубы как минимум 2 раза в день, при этом процесс очистки должен занимать по меньшей мере 3 минуты. После приема пищи необходимо устранить ее остатки, после удаления зуба удалять частички еды следует с особой осторожностью.

Дополнительные рекомендации после удаления зуба:

• — отказаться от горячей еды и напитков в первые 3 дня после процедуры;
  • — не есть сразу после удаления 3-4 часа;
  • — постараться не курить, т.к. дым табака может вызвать раздражение слизистой;
  • — 2 — 3 недели после операции не есть на стороне удаленного зуба;
  • — использовать мягкую зубную щетку;
  • — использовать успокоительную зубную пасту с защитными средствами. Подойдет паста с содержанием трав;
  • — также вы можете использовать зубную нить, ирригатор, ополаскиватели с фтором и натуральным составом, зона удаления должна обрабатываться аккуратно.

Важно также и правильное питание. Постоянно ухаживайте за зубами и полостью рта.

Если вам требуется удалить зуб, то сделать это вы сможете в стоматологии «ViaDent» в центре Ульяновска. Опытные специалисты центра помогут провести эту процедуру надлежащим образом и практически безболезненно. В клинике используется только качественная аппаратура и современные технологии.

Записывайтесь на прием прямо сейчас по телефону или заполните форму обратной связи.

Стоматолог-хирург-имплантолог
Стоматолог-хирург, стоматолог-ортопед
Очень вежливый и приветливый администратор! Хороший и внимательный врач Горбунов Д.В. Провели очень качественное и безболезненное удаление зуба. Остался очень доволен клиникой.

Алеев Р.Р.
… Хирург Горбунов Д.В. удаляет зуб совершенно безболезненно! Спасибо! Клиника уютная, персонал доброжелательный, еще вернусь.

Черторийская Е.А.
Загрузка...
Звоните +7 (8422) 31-00-56

Имеем все необходимые лицензии