Комплексная гигиена (AirFlow, УЗ, фторирование) и лечение пародонта

Предотвратить появление кариеса возможно!

Многим людям приходилось сталкиваться с кариесом, зубной болью и прочими заболеваниями полости рта. Чтобы предотвратить подобные проблемы, нужно не только самостоятельно следить за личной гигиеной, но и время от времени обращаться к профессионалам. Лучше всего посещать стоматолога два раза в год.

Людям с проблемами ортодонтического характера (например, носящим брекеты), необходимо обязательно обращаться к стоматологу каждые три-четыре месяца. Как правило, эти посещения включают в себя удаление налёта с зубов, а также их покрытие препаратами с фтором.

Гигиена полости рта: что предлагает профессиональный стоматолог

После тщательного осмотра полости рта наша стоматология может предложить все самые эффективные методы ее лечения и оздоровления.

• чиста зубов ультразвуком (прекрасно борется с зубным камнем);
  •  метод AirFlow (эффективно удаляет налёт на поверхности зубов, а также шлифует и отбеливает эмаль);
  • полировка с помощью паст (помимо собственно полировки, пасты также делают зубы более блестящими и значительно уменьшают скорость скопления на их поверхности микробов);
  • укрепление и реминерализация эмали при помощи специальных растворов (как правило, содержащих фтор).

Зачем нужны профилактические визиты к стоматологу

Далеко не все люди тщательно следят за здоровьем зубов. Многие забывают их чистить, или делают это в спешке. Ещё больше людей не пользуются зубной нитью. Всё это может с лёгкостью привести к появлению отложений на зубах (а особенно часто – между ними). В результате пренебрежение гигиеной может закончиться развитием кариеса, воспаления дёсен (пародонтита либо гингивита) или даже пульпита. Наконец, активное размножение бактерий в ротовой полости быстро вызывает неприятный запах изо рта. В особенно тяжёлых случаях отложения зубного камня могут вызвать и потерю зубов (причём произойти это может в любом возрасте).

Для предотвращения всех этих проблем нужно регулярно обращаться к стоматологу. Профессиональная чистка зубов борется с появлением как налёта, так и зубного камня. Особенно это актуально для курящих людей

Своевременная профилактика поможет избавиться от проблемы, пока та ещё не стала слишком серьёзной. Грамотный дантист поможет как уменьшить количество бактерий в ротовой полости, так и сделать эмаль более крепкой и здоровой.

Когда нужно обращаться за помощью к стоматологу

Все знают, что помощь специалиста необходима, если зубы болят или просто плохо выглядят. Но существует целый ряд других поводов для визита к стоматологу.

К ним относятся:

• шероховатости на поверхности эмали;
  • неприятный запах, который не исчезает даже после тщательной чистки зубов (обычно такое происходит из-за большого скопления микробов в межзубном пространстве);
  • наличие на эмали зубного камня — жёлтого или даже коричневого налёта, который не удаётся удалить щёткой;
  • кровоточащие дёсны (чаще всего причиной являются скопления бактерий возле дёсен);
  • странные белые полоски в нижней части зубов.

Стоматология ViaDent в Ульяновске: грамотная гигиена ротовой полости

Специалисты стоматологии ViaDent отличаются профессионализмом и готовы предоставить пациентам самые современные гигиенические услуги. Кроме того мы расскажем, как можно самостоятельно ухаживать за зубами, и порекомендуем подходящие лечебные средства.

Если вы хотите сохранить здоровье и прекрасный внешний вид своих зубов, то клиника «ViaDent» станет отличным выбором!

Обратите внимание, что отсутствие очевидных проблем с зубами – не повод игнорировать стоматологов. Независимо от тщательности личной гигиены, хотя бы один поход к врачу раз в 6 месяцев совершенно необходим. Если же пациент недостаточно хорошо следит за здоровьем своих зубов, визиты к стоматологу стоит делать ещё чаще.

Врач поможет сохранить здоровье и приятный внешний вид зубов. В конце концов, профилактика обойдётся намного дешевле лечения.

Записывайтесь на профгигиену полости рта прямо сейчас, чтобы сохранить свои зубы здоровыми, а улыбку — идеальной!

Видео о процедуре:

стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт
Нет отзывов. Ваш будет первым!
Загрузка...
Звоните +7 (8422) 31-00-56

Имеем все необходимые лицензии

Свидетельство о постановке на учет