Отбеливание зубов ZOOM4

Zoom-4 признан многими экспертами как самый современный на сегодняшний день метод эффективного отбеливания. Процедура отбеливания зубов бывает двух видов: профессиональная и домашняя. Профессиональное отбеливание выполняют только в условиях стоматологических клиник. Второй способ используется в домашних условиях на свой страх и риск, с помощью подручных и народных средств.
Отбеливание зубов ZOOM4

Сделать зубы белее минимум на 8, а максимум на 12 тонов можно независимо от причины их потемнения — не важно, такие они были от природы или стали из-за употребления кофе и сигарет. Для получения результата вы пробудете на приеме не более 45 минут! На приеме перед началом процедуры специалист проведет осмотр и оценит допустимость процедуры отбеливания. Если зубы нуждаются в лечении, то Вам его сразу проведут в нашей клинике.

Отбеливание зубной эмали — как это делают профессионалы
Чтобы Ваши зубы стали белее снега, доверьтесь сотрудникам нашей клиники.
Отбеливание зубов ZOOM4

Во время процедуры не надо бояться за слизистую ротовой полости. На нее для безопасности нанесут специальное защищающее вещество.

Далее поверхность зубов покрывается особым гелем, который активируется под действием специального светового потока. В составе геля содержится невысокое количество активного отбеливателя (25 % перекись водорода), которое не причиняет эмали вреда.

Процесс отбеливания проходит под теплым воздействием ультрафиолетовой лампы на перекись, содержащуюся в геле. Кислородные атомы внедряются в пигментные пятна и обесцвечивают их.

Риска перегревания в этой инновационной методике не существует — здесь применяются только светодиодные лампы с холодным спектром.

Мощность лампы регулируется в зависимости от порога чувствительности зубов.

Преимущества системы отбеливания ZOOM-4

Процедура не разрушает, а наоборот укрепляет зубы за счет содержащегося в геле фосфата кальция, который «латает» микроповреждения на эмали.

Этот способ самый быстрый по восстановлению чувствительности эмали — на это потребуется не более 12 часов после отбеливания.

Однократное посещение нашей стоматологии поможет забыть о желтизне зубной эмали на срок до 7 лет.

Преимущества Zoom-4 перед Zoom-3

Благодаря новой технологии Zoom-4 изменилось термическое действие на зубную ткань и дёсна, т.к в Zoom-4 используется холодный свет.

Изменилась концентрация перекиси водорода (H2O2) в геле, что позволило значительно уменьшить чувствительность зубов.

В состав геля находятся специальные компоненты, которые укрепляют зубную эмаль и снижают чувствительной зубной ткани к внешним факторам.

Отбеливание зубов ZOOM4

Показания к отбеливанию зубов:

• врожденный желтый цвет эмали
  • окрашивание разными веществами в результате питания или вредных привычек

Противопоказания к отбеливанию зубов

Есть ограничивающие факторы, при которых проводить процедуру антипигментации зубной эмали противопоказано:

• единичное или множественное кариозное поражение зубов;
  • брекеты и прочие конструкции ортодонтического назначения;
  • воспаления и другие заболевания десны;
  • онкология;
  • болезни психики;
  • вероятность аллергии на компоненты геля-отбеливателя;
  • употребление лекарств, антибиотиков, усиливающих световую чувствительность зубов;
  • возраст до 16 лет;
  • беременность и период грудного кормления.

Стоматологический центр ViaDent в Ульяновске - новая современная клиника, предоставляющая профессиональную помощь сфере здравоохранения.

В нашем распоряжении большой спектр новейшего клинического оборудования, позволяющий проводить здоровьесберегающие процедуры в полости рта и для зубов. У нас индивидуальный подход к каждому пациенту. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов, и удачное расположение нашего центра этому способствует.

Необходимо отбелить зубы и хотите знать, к какому стоматологу обратиться? Записывайтесь в стоматологию ViaDent и мы поможем вам! Звоните прямо сейчас или заполните заявку на сайте.