Имплантация зубов

Имплантация зубов со 100% гарантией приживаемости. Имплантация зубов – это современная методика, целью которой является восстановление отсутствующих зубов. От стандартного протезирования имплантацию выгодно отличает тот факт, что она не требует обтачивания соседних зубов.
Во время процедуры в костную ткань челюсти пациента вживляют титановый винт (имплантат). Сверху на него устанавливают абатмент, на который надевают коронку.
Имплантация зубов

Процедура имплантации абсолютно безболезненна и малотравматична. При соблюдении правил ухода и гигиены имплантат прослужит вам всю жизнь. В нашей клинике вы можете рассчитывать на установку самых современных систем имплантации, которые используются во всем мире в лучших клиниках. Для меня важно, чтобы установленные имплантаты и коронки прослужили вам максимальное количество времени!

Батылин Александр Александрович— Стоматолог-хирург,
Преимущества имплантатов Osstem и Hiossen
Имплантация зубов

Успех имплантации зависит от опыта и профессионализма врача, а также от качества используемого материала. В нашей клинике для проведения имплантации мы используем инновационные высокотехнологичные системы Osstem и Hiossen.

Имплантаты Hiossen изготовлены из биосовместимого титана, в то время как абатменты производят из титанового материала и керамики. Система безопасна и эффективна, операция проходит в короткие сроки и дает хорошие результаты.

Преимущества имплантатов Hiossen:

• Произведено в США
  • Высокотехнологичные решения и точность исполнения
  • Строгий контроль качества
  • Оптимальный дизайн, эффективное самонарезание резьбы, контроль направления установки и высокая первичная стабильность
  • Поверхность SA обеспечивает превосходную остеинтеграцию
  • высокая точность исполнения – обеспечивает плотное соединение с тканью, создает полную герметичность, препятствуя проникновению патогенной микрофлоры;
  • строжайший контроль качества на всех этапах производства;
  • широкий размерный ряд.

Имплантаты Osstem также имеют целый ряд преимуществ:

• повышенная прочность;
  • доступная цена;
  • долговечность;
  • быстрая установка;
  • имплантаты изготовлены из качественных гипоаллергенных материалов, что сводит к минимуму риск отторжения;
  • гарантия от компании-производителя;
  • удобство имплантации.

Как проходит процедура имплантации

Кому необходима имплантация

• Имплантаты устанавливают при отсутствии у пациента зубов:
  • одного либо нескольких;
  • крайних в ряду;
  • всех на нижней или верхней челюсти.

Также данная процедура является единственным выходом для тех людей, у которых из-за высокой чувствительности десен невозможна установка съемных протезов или имеется несовместимость с материалом, из которого эти протезы изготовлены. Перед проведением имплантации проводят осмотр пациента, выявляют наличие сопутствующих заболеваний, при необходимости назначают дополнительное обследование.

Сама процедура установки проводится под местным обезболиванием и занимает около получаса. В десну вживляют штифт и зашивают десну. Через несколько месяцев, когда десна заживет, устанавливают имплантат.

Противопоказания имплантации

Запрещено проводить процедуру имплантации при наличии следующих противопоказаний:

• онкологические, аутоиммунные заболевания;
  • туберкулез;
  • заболевания ЦНС и кровеносной системы;
  • нарушения прикуса;
  • венерические заболевания;
  • ВИЧ;
  • беременность, период лактации.

Преимущества стоматологии ViaDent в Ульяновске

Сегодня услуга имплантации перешла из категории элитных в разряд доступных. В нашем медицинском центре вы можете получить следующие услуги:

• имплантация с одномоментной нагрузкой;
  • полная имплантация;
  • протезирование «всё на четырех» и ряд других.

В имплантологии помимо опыта специалиста проводящего операцию, большое значение имеет качество используемых материалов.

Мы используем надежные зубные имплантаты Osstem и Hiossen, которые можно устанавливать в кость любой плотности. Они быстро приживаются, имеют минимальную вероятность отторжения и при должном уходе прослужат вам всю жизнь.

На всех этапах, начиная от подготовки к имплантации и заканчивая полным приживлением протеза пациента ведет один врач.

Запишитесь на прием в стоматологию ViaDent прямо сейчас, позвонив нам по указанным телефонам или заполнив форму обратной связи на сайте.

Стоматолог-хирург, имплантолог

В своей практике использую максимально атравматичные методы удаления и только самые проверенные системы имплантации зубов. За свою практику накопил большой опыт удаления зубов даже в самых сложных случаях.