Лечение и удаление кисты зуба

Корневая киста зуба – новообразование, которое локализуется преимущественно на верхушке корня и представляющее собой капсулу, внутри оболочки которой содержится жидкость. Заболевание может прогрессировать, в связи с чем размер капсулы может значительно увеличиваться в размерах.
Лечение и удаление кисты зуба

В большинстве случаев, если вовремя провести лечение, то можно избежать пагубных последствий заболевания. В ином случае пациент может либо совсем лишиться зуба, либо еще хуже — получить серьезные осложнения, которые потребуют длительного лечения.

Болит зуб и необходимо удалить кисту? Записывайтесь на прием в стоматологию «ВиаДент» и мы поможем решить проблему!

Батылин Александр Александрович— Стоматолог-хирург,
Методы удаления кисты зуба:
  • Резекция верхушки корня с цистэктомией (удалением кисты);
  • Гемисекция;
  • Короно-радикулярная сепарация.
Лечение и удаление кисты зуба

Рекомендации после удаления кисты зуба.

• 3 часа не принимать пищу;
  • Применять холодный компресс на область удаления со стороны щеки по 15-20 минут каждые 2 часа, избегая переохлаждения;
  • На 4 дня воздержаться от грубой, острой и горячей пищи;
  • Исключить тяжелые физические нагрузки, горячий душ, баню, сауну, парную и т.п.;
  • Не тревожить рану (не лазить в нее рукой и зубочистками, беречь от любых раздражителей);
  • Поддерживать адекватный уровень гигиены полости рта (использовать мягкую зубную щетку, не пренебрегая чисткой зубов рядом с лункой).
Лечение и удаление кисты зуба

Что будет, если вовремя не вылечить кисту на корне зуба?

• Осложнения кариеса (периодонтит);
  • Удаление зуба.

В процессе своего развития киста зуба проходит 2 стадии периодонтита, при которых сначала возникает разрежение костной ткани челюсти возле верхушки корня с нечеткими границами, а потом за счет интенсивного распада здоровых тканей оформляется гранулема, кистогранулема и (или) киста, имеющая четкие границы.

Необходимо вылечить кисту на корне зуба и хотите знать, к какому хирургу обратиться? Записывайтесь в стоматологию ViaDent и мы поможем вам! Звоните прямо сейчас или заполните заявку на сайте.
Стоматолог-хирург, имплантолог

В своей практике использую максимально атравматичные методы удаления и только самые проверенные системы имплантации зубов. За свою практику накопил большой опыт удаления зубов даже в самых сложных случаях.