Лечение пульпита и периодонтита

Красивая белоснежная улыбка – это своеобразная визитная карточка любого человека. Ровные зубы без изъянов делают человека уверенней и добавляют внешнему виду особого очарования, поэтому о здоровье ротовой полости следует заботиться с самого детства.
Строение всех зубов одинаково: коронка, шейка и корень. Снаружи он покрыт защитным слоем эмали. Преимущественно зубная ткань состоит из дентина, то есть зубного цемента. Сердцевиной является пульпа, состоящая из кровеносных сосудов и нервных окончаний. Любое повреждение ядра зуба несёт за собой развитие патогенной микрофлоры внутри ротовой полости и воспалительные процессы. Так возникает пульпит. Возникновение этого заболевания требует немедленного обращения к стоматологу.
Лечение пульпита и периодонтита

Лечение пульпита проходит в два этапа: для начала врач избавляет пациента от острых приступообразных болевых ощущений, а потом устраняет саму причину возникновения боли. Цель стоматолога – привести больной зуб в здоровое состояние. Форма заболевания является определяющим этапом в выборе лечения.

Микроскоп позволяет обнаружить невидимый обычным взглядом вход в канал и разработать его устье с наибольшим сохранением тканей зуба.

Лечение кариеса под микроскопом Carl Zeiss
Для наших пациентов мы предоставляем только самые эффективные методы лечения.
Лечение пульпита и периодонтита

Использование операционного микроскопа показано при эндодонтической хирургии (резекции верхушек корней, гемисекции и т. д.), хирургической и консервативной пародонтологии. Лечение под микроскопом обеспечивает применение более щадящих методов в отношении костных тканей.

Пожалуй лучшим выбором для избавления от пульпита является стоматологический цент «ViaDent» в Ульяновске.

Почему пациенты предпочитают стоматологию ViaDent

Многолетний опыт и огромный багаж знаний – отличительные характеристики стоматологов, работающих в нашей клинике. Кроме того, в клинике есть все необходимое современное оборудование для диагностики заболеваний ротовой полости на раннем этапе развития.

Лечение под микроскопом экспертного класса Carl Zeiss

Врачи стоматологического центра «ViaDent» — профессионалы, которые знают все тонкости течения пульпита и подбирают программу лечения для каждого пациента.

Если развитие заболевания обнаружится на ранней стадии развития, специалисты клиники «ViaDent» сделают всё, чтобы избавиться от любого заболевания полости рта и сберечь поражённый зуб, не повредив близлежащие мышечные ткани зуба.

Специалисты клиники «ViaDent» рекомендуют каждые полгода записываться на прием в профилактических целях. Это поможет предотвратить множество заболеваний ротовой полости и выявить любое поражение зубов на начальном этапе развития.

Стоимость лечения пульпита в Ульяновске

Стоматолог подбирает программу лечения для каждого пациента индивидуально. Цены в клинике определяет множество факторов:

• Прогрессирование, стадия и форма болезни;
  • Строение зубов;
  • Современные методы диагностики;
  • Лекарственные препараты;
  • Материал для пломбирования и установки коронки;
  • Оборудование для лечения;
  • Является ли пациент частым посетителем центра.

Окончательную сумму врач сможет предоставить только после тщательного осмотра ротовой полости и полной диагностики с помощью современного оборудования.